Структура и органы управления образовательной организацией

 Управление образовательной организации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом МБДОУ "Детский сад № 8 "Светлячок" с. Панфилово".

Управление МБДОУ "Детский сад № 8 "Светлячок" с. Панфилово" осуществляется на основе принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом ДОУ является руководитель Учреждения, осуществляющий текущее руководство деятельностью учреждения

п/п

Полное наименование

Сведения о наличии Положения

1.

Руководитель учреждения

Заведующий 

 Оганесян Диана Ивановна

  Деятельность регламентируется уставом организации

2.

Общее собрание  работников МБДОУ  

  Деятельность регламентируется 

Положением об общем собрании работников МБДОУ

3.

 Педагогический совет

  Деятельность регламентируется

 Положением о Педагогическом совете МБДОУ

4.

Управляющий совет

Деятельность регламентируется

Положением об Управляющем совете МБДОУ
МБДОУ "Детский сад № 8 "Светлячок" с. Панфилово" НЕ ИМЕЕТ филиалов, представительств и структурных подразделений.

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 8 «СВЕТЛЯЧОК» с. ПАНФИЛОВО».

   Управление в ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. ДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического - обслуживающего - медицинского - детского. Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. 

  В организованную структуру административного управления ДОУ входят несколько уровней линейного управления.

  Первый уровень обеспечивает заведующая. Ее главенствующее положение основано на принципе единоначалия и закреплено юридически в Уставе ДОУ. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица - руководителя.

Заведующий МБДОУ:

*  действует от имени МБДОУ, представляет его во всех учреждениях и организациях;

*  распоряжается имуществом МБДОУ в пределах прав, предоставленных ему договором, заключаемым между МБДОУ и учредителем;

*  осуществляет прием на работу и расстановку кадров, несет ответственность за уровень их квалификации, поощряет работников МБДОУ, налагает дисциплинарные взыскания и увольняет работников МБДОУ;

*  несет ответственность за деятельность МБДОУ перед учредителем;

*  составляет штатное расписание, заключает от имени МБДОУ договора (в том числе трудовые), контракты;

* создает условия для реализации образовательных программ;

*  осуществляет прием воспитанников и комплектование групп в соответствии с возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями в порядке, установленном учредителем;

*  осуществляет взаимосвязь с семьями воспитанников и другими общественными организациями по вопросам дошкольного образования;

*  утверждает расписание и график работы МБДОУ;

*  издает приказы и инструкции, обязательные для исполнения всеми работниками и воспитанниками МБДОУ;

*  осуществляет контроль за деятельностью педагогических работников;

*  решает другие вопросы текущей деятельности МБДОУ, не отнесенные к компетенции органов самоуправления МБДОУ и учредителя.

На втором уровне управление осуществляют завхоз, медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, младшие воспитатели. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

В управлении ДОУ единоначалие и коллективность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ДОУ рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ДОУ соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на педагогическом совете, общем собрании и т.д. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие - в распоряжениях руководителя.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть